Тема: Аккумулятор maestro_ 25 ноября 2010, 03:01 | | Я сегодня перед длинной зимой решил отдать свой аккумулятор на сезонное обслуживание в грамотные руки профессионалов (раньше я сам обслуживал свои аккумуляторы, но зарядное сдохло и ...), которые как я знаю занимаются аккумуляторами давно и недавно переехали на улицу Социалистическая.
Приношу свой аккумулятор (который кстати работает без нареканий) в магазин по Социалистической, ставлю на стол, молодой человек выворачивая пробки банок аккумулятора задаёт мне вопрос :
- А сколько лет Вашему аккумулятору ?
- Пять (отвечаю я )
В это время сотрудник проверяет ареометром электролит, видно, что электролит чистый как слеза (без мути которая появляется в результате сульфатации пластин (т.е., рассыпания). По ходу проверки он мне объясняет:
- Мы такие старые аккумуляторы не обслуживаем !
- Почему ? (соответственно спрашиваю я )
Тут появляется старший (возможно хозяин), и начинает мне объяснять:
- Вы понимаете аккумулятор у Вас старенький, а оборудование у нас мощное! Вдруг он испортится во время зарядки у нас ?!
Ну я и подумал: "Наверно они на больших токах заряжают аккумуляторы", тогда точно ему будет хана и я ушёл.
И вот тут я хотел бы высказать своё мнение ( я никого не обвиняю! )
Я за своим аккумулятором ухаживал самостоятельно перед каждой зимой и как положенно (разряжая полностью и заряжая на маленьких токах не торопясь, соответственно проверяя ареометром плотность электролита), в ответ на это аккумулятор верой и правдой мне служит уже 6-ой год.
То в магазине по моему мнению их просто зжигают заряжая на больших токах (это я понял из объяснения "старшего" в магазине аккумуляторов), в результате чего срок аккумулятора при таком обслуживании сокращается как минимум вдвое.
И хорошо, что этот добрый человек предупредил меня о таком отношении к аккумуляторам в этом магазине.
Для себя я теперь сделал вывод, лучше я куплю новое зарядное устройство и продолжу сам ухаживать за "батарейкой" своего железного коня, чем каждые 2-3 года выкидывать деньги на новый аккумулятор ! ))))) | |
Метки: Автосервис Автометки: Аккумулятор Добавь отзыв в Справочник: АККУМУЛЯТОРЫ, ИТД ДЬЯКОНОВ Ю.Г.
Посетителей: 90470
Общая оценка темы 2
| | 0 | 39-Вторую строчку не совсем понял. Генератор переменного тока может выдать гораздо большее напряжение чем 15 и даже 17в.А регулятор ограничивает силу тока в обмотке возбуждения генератора , отсюда величина магнитной индукции и выход напряжения с генератора. Вольтметр сам переделывал , тестировал с образцовым и градуировал , десятки ловлю.А то , что садится на 50% , Вы ответили сами последними строчками в своем посте .Жаль , что сейчас нет лит-ры по аккумул. Все что новое - это забытое старое. Кто-то так сказал. | |
| | 0 | 41 - регулятор напряжения он и есть регулятор напряжения. В независимости от возможностей генератора переменного тока, на выходе с помощью его (регулятора) поддерживается постоянное напряжение 14 плюс-минус 0,2В. Про "садится на 50%" я не говорил. Про вторую строчку что непонятного? На холостых оборотах двигателя генератор обеспечивает питание потребителей без участия аккумулятора. | |
| | -1 | 41 - "А регулятор ограничивает силу тока в обмотке возбуждения генератора , отсюда величина магнитной индукции и выход напряжения с генератора." - почти правильно, только надо уточнить, что не ограничивает, а управляет силой тока для поддержания постоянного выходного напряжения генератора. | |
| | 0 | Про 50 % посадки я писал .Вы спросили ,почему на 50. Ответ сами дали. Вот как раз при малой частоте вращения ротора генератора нет его возбуждения, тут и подключается аккум.в работу. Вот Вам и ответ, почему слабое напряжение при стоянке у светофора. Начало возбуждения генератора перем.тока порядка 400-500 об. мин , рабочий режим после 1200-1300. | |
| | 0 | 44 - ну не давал я ответ про 50%.
400-500 об/мин генератора или двигателя? | |
| | 0 | 45- а управление это не ограничение? Конечно-же об. генератора. | |
| | 1 | #40 с п.2 я согласен, но тольо для летней температуры. Зимой(в -25), мало того что пуск тяжелый, так ещё и аккумулятор не способен брать полный зарядный ток.
Ну а по поводу рекомендация автопроизводителя: в книжке на машину VW "3.3 Уход и обслуживание" в разделе "аккумулятор" написано: "При частых поездках на короткие расстояния и продолжительных простоях рекомендуется проводить межинтервальную проверку аккумулятора в сервисном центре. Проблемы с пуском двигателя из-за недостаточной зарядки могут свидетельствовать о неиправности аккумуляторной батареи. В этом случае мы рекомендуем проверить, зарядить или заменить аккумуляторную батарею в сервисном центре". Так что такие рекомендации есть от производителя авто... | |
| | 0 | 45 - РН именно управляет током возбуждения генератора таким образом, чтобы при изменении частоты вращения напряжение на выходе генератора оставалось постоянным.
46 - я круглогодично и каждодневно езжу на работу с обедом. Продолжительность езды не более 10 мин. Никогда не возникало никаких проблем и необходимости подзаряжать. Аккумулятору 3 с половиной года. Так что рекомендации рекомендациями, а практика практикой. | |
| | 2 | maestro Я являюсь сотрудником этого магазина более 10 лет.
Скажу так,проблем с клиентами хватает,но раньше их было еще больше.Я так понимаю у автора машина Тойота Королла,а на этих машинах напряжение в бортовой сети практически всегда максимальная,т.е в пределах 14.5-14.80В.Оригинальный аккумулятор действительно хороший,но состояние в основном их определяет пробег,поясню.При пробеге более 60 тысяч км,при зарядке на ЗУ током даже 3 А при достижении 16.30 В цвет электролита меняется на буро-коричневый цвет,что является разрушением положительных пластин.Это касается всех АКБ аналогичной марки.Добавлю,такие батареи(типа Панасоник и им подобные) заряжаются на много дольше,чем обычные и практически всегда требуют 2 вида ЗУ.
Так что причиной отказа взять на обслуживание у автора АКБ стало скорее всего пробег,а не возраст батареи.Естественно,что электролит будет как слеза,если батарея простояла хотя бы ночь на машине,а во время зарядки это совсем другое.
Слова хозяина магазина(мощные ЗУ) прошу считать иронией,т.к сам он этим не занимается.У нас действительно есть такие ЗУ,но они необходимы только для оживления некоторых батарей,например приносят разряженную батарею с напряжением около 1-2 В.Ну подумайте, как можно простым ЗУ заставить АКБ принимать заряд,или простояла машина 2 суток с не выключенными фарами.
И самое главное,мы не заряжаем АКБ большими токами.Проверить может любой,кто может усомниться в моих словах,просто прийти в магазин в любое время,и попросить посмотреть,все просто.
Исключением может быть только те батареи,которые я уже упомянул выше(разряженные очень сильно),если такая батарея потребляет в первые секунды много ампер(бывает от 30 до 60 А),то это значит ,что она живая,если мало потребляет,то хуже.
Еще скажу,в течении 4-6 часов во время зарядки,мы можем с увереностью прогнозировать как долго прослужит тот или иной аккумулятор.А разговоры про заряд АКБ током 1-2 А можно отнести к невозможности зарядить АКБ на 100%.
Бывает еще так,зарядили АКБ и она не соответствует стандарту,мы естественно не берем за это деньги,но человек может проездить на нем не один месяц.
Есть вопросы? Спрашиваем :-)
| |
| | 0 | подскажите, работает завтра магазин на соц-ой, нужно затестить акум, а то по ходу сдох! И если работает то со скольки? | |
Предыдущая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
Даша: ничего не было подключ...
Вниманию абонентов МТС!!! (5)
имя ник: жукуся пацан,как вся с...
Как вам год 2020? (152)
Ухтинец 11: #7 В Москве вода конеч...
Фильтр для воды (9)
имя ник: артема изменил винищу)...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3486)
tact: Фотка человека, отве...
Расскажи анекдот :) 18+ (8812)
tact: 68 :) А у меня пока пр...
Нужна ли России Беларусь? (1069)
Nicolett: За что стоял майдан! ...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2513)
Nicolett: Немецкий производит...
Опа, опа, Америка - Европа (2717)
Nicolett: Наконец то добралась и...
Что смотрим в год коронавируса? (197)
Konffi: Витраж , очень качеств...
Оставшиеся оконные компании (7)
Все комментарии